Saturday, 15 June 2013

Learning Russian through learning Business strategy: 9 phrases you should never say to clients when speaking on the phone

9 phrases you should never say to clients when speaking on the phone

9 фраз, которые нельзя говорить клиентам по телефону

1. "Я не знаю" \\ 'I don't know'
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").

2. "Не могу Вам ничего обещать" \\ 'I can't promise you'

Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".

3. "Я Вас не понял" \\ 'I didn't get it'
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").

4. "Вы меня не так поняли" \\ 'You didn't get what I mean' 
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").

5. "Вы должны" \\ 'You must... '
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").

6. "Вы не правы" \\ 'You are wrong' 
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."

7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")  \\ 'Just a second'
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"

8. "Это последний товар на складе" \\ 'It's the last item in the store'
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".

9. "Как Вы нас нашли?" \\ 'How did you learn about us?' 
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"


source: Business Strategy 

No comments:

Post a Comment